АКПП-Центр

Разборка и последующая сборка АКПП — важный этап в процессе капитального ремонта или устранения серьёзных неисправностей. От правильности выполнения этих процедур зависит дальнейшая работа коробки передач, её ресурс и стабильность переключений.

Что может пойти не так после сборки

Почему важно соблюдать технологию сборки

АКПП — сложный агрегат с множеством взаимодействующих элементов. Даже малейшее отклонение от технологической карты может привести к перегреву, повышенному износу или сбоям в работе электроники. Поэтому сборку должны выполнять только специалисты с опытом и доступом к спецоборудованию.

Что делать после сборки

  1. 🛠 Проверить герметичность всех соединений
  2. 🛠 Залить свежее масло и прогреть систему
  3. 🛠 Выполнить электронную адаптацию АКПП
  4. 🛠 Протестировать коробку под нагрузкой
  5. 🛠 Провести повторную диагностику через 500–1000 км пробега

Таблица возможных проблем после некорректной сборки

Проблема Возможная причина Решение
Рывки при переключении Ошибка в установке фрикционов Разбор и повторная корректировка
Течь масла Плохая герметизация Замена прокладок и герметика
Отсутствие адаптации Пропущен этап прошивки Диагностика и адаптация сканером

Вывод

После разборки и сборки АКПП необходимо тщательно проверить её работу, пройти адаптацию и провести диагностику. Только так можно гарантировать стабильную и безопасную эксплуатацию автомобиля в будущем.

Записаться на диагностику АКПП

Как нас найти