За последние недели увеличилось число обращений владельцев Chery и Exeed с роботизированными коробками 7DCT (мокрое двойное сцепление) на моделях Tiggo 7/8/8 Pro, Omoda C5, Exeed TXL/VX/XL. Типовые жалобы: подёргивания при трогании, рывки при переключениях 1–3 передач, перегрев в пробках/при активной езде, задержка включения «D/R» и ошибки по блоку управления.
| Симптом | Вероятная причина | Наше решение |
|---|---|---|
| Дёрганья при старте | Износ дисков сцепления, некорректное прижатие | Сервис/замена пакета, базовые установки и адаптации |
| Рывки 1–2–3 | Загрязнение гидроблока мехатроника, падение давления | Чистка/ремонт гидроблока, тарировка клапанов |
| Перегрев в пробках | Скользящее сцепление, устаревшая жидкость | Замена масла/фильтра, контроль охлаждения, корректировка калибровок |
| Задержка включения D/R | Износ насоса/клапанов, низкое давление | Проверка давления, восстановление насоса/клапанов |
| Ошибки по TCU | Сбой ПО, датчики, перегрев | Диагностика, обновление ПО, замена датчиков, калибровки |
Можно ли ездить с лёгкими рывками?
Рискованно: ускоряет износ пакетов и деталей мехатроника.
Помогают ли присадки?
Нет. Они не исправляют калибровки и механический износ.
Нужно ли обновлять ПО?
Да, обновления улучшают алгоритмы переключений и ресурс узлов.
Рост обращений по 7DCT Chery/Exeed — повод заняться профилактикой и корректными адаптациями. Мы усилили диагностику, подготовили пакеты обслуживания и расширили гарантийные условия. Запишитесь на проверку: это быстро и помогает избежать дорогостоящего ремонта.