За последние недели выросло число обращений владельцев Peugeot, Citroën и Opel с восьмиступенчатым автоматом Aisin EAT8 (семейство AWF8F35/AWF8F45) — модели 3008/5008, 508, C5 Aircross, Grandland, Insignia. Типовые жалобы: пинки на прогретой коробке, задержка включения «D/R», вибрации на малых скоростях, перегрев в пробках и ошибки по гидроблоку/соленоидам.
| Симптом | Вероятная причина | Наше решение |
|---|---|---|
| Пинки на прогреве | Загрязнение гидроблока, износ соленоидов | Чистка/ремонт гидроблока, тарировка клапанов, адаптации |
| Задержка включения D/R | Старение ATF, износ муфт/сальников | Полная замена ATF с фильтром, проверка давлений, восстановление уплотнений |
| Вибрации/дребезг на малых скоростях | Износ гидротрансформатора (блокировка TCC) | Ремонт/замена ГДТ, обновление калибровок |
| Ошибки по коробке | Соленоиды/датчики, падение давления | Диагностика, восстановление/замена элементов, калибровки |
Помогают ли присадки?
Нет. Они не восстанавливают гидроблок и не решают механический износ.
Можно ли ездить с лёгкими пинками?
Рискованно: усугубляет износ пакетов и соленоидов.
Нужны ли адаптации после сервиса?
Да, базовые установки сокращают рывки и продлевают ресурс.
Рост обращений по Aisin EAT8 (AWF8) — повод заняться профилактикой. Мы усилили диагностику, подготовили пакеты обслуживания и расширили гарантийные условия. Запишитесь на проверку — это быстро и помогает избежать дорогостоящего ремонта.