За последние недели отмечаем рост обращений владельцев Porsche с роботизированной коробкой PDK (двойное сцепление) на моделях 911 (997/991/992), Panamera, Macan, Cayman/Boxster. Типовые жалобы: подёргивания при трогании, рывки на малых скоростях, перегрев в пробках/активной езде, задержка включения «D/R», ошибки по мехатронику и сцеплению.
| Симптом | Вероятная причина | Наше решение |
|---|---|---|
| Дёрганья при старте | Износ дисков сцепления, некорректные параметры прижима | Сервис/замена пакета сцеплений, базовые установки и адаптации |
| Рывки на малых скоростях | Загрязнение гидроканалов мехатроника, падение давления | Чистка/ремонт гидроблока, тарировка клапанов, проверка насоса |
| Перегрев в пробках | Скользящее сцепление, устаревшая жидкость | Замена масла/фильтра, контроль охлаждения, корректировка калибровок |
| Задержка включения D/R | Износ насоса/клапанов, низкое давление | Диагностика давления, восстановление насоса/клапанов |
| Ошибки по TCU | Сбой ПО, перегрев, датчики | Обновление ПО, замена датчиков, калибровки |
Можно ли ездить с лёгкими рывками?
Не советуем: ускоряет износ пакетов и деталей мехатроника.
Помогают ли присадки?
Нет. Они не исправляют калибровки и механический износ.
Нужно ли обновлять ПО?
Да, обновления часто улучшают алгоритмы переключений и ресурс узлов.
Рост обращений по PDK Porsche — весомый повод заняться профилактикой и корректными адаптациями. Мы усилили диагностику, подготовили пакеты обслуживания и расширили гарантийные условия. Запишитесь на проверку: это быстро и помогает избежать дорогостоящего ремонта.