В сервисе отмечаем рост обращений владельцев Ford с роботизированными коробками PowerShift (сухое двойное сцепление DPS6/6DCT250) на моделях Focus, Fiesta, EcoSport, Kuga. Типовые жалобы: подёргивания при трогании, рывки при переключениях, перегрев в пробках, ошибки по блоку TCM и износ сцепления. Ниже — причины, наши текущие действия и рекомендации, которые помогают избежать капитального ремонта и продлить ресурс.
| Симптом | Вероятная причина | Наше решение |
|---|---|---|
| Дёрганья при старте | Износ дисков сцепления, загрязнение мехатроника | Замена/ремонт сцепления, чистка/ремонт мехатроника, адаптации |
| Рывки при переключениях | Сбой TCM, износ вилок/актуаторов | Диагностика TCM, ремонт/замена актуаторов, обновление ПО |
| Перегрев в пробках | Скользящее сцепление, устаревшая калибровка | Сервис сцепления, обновление калибровок, проверка охлаждения |
| Ошибки по коробке | Датчики/электрика TCM | Диагностика, восстановление/замена TCM, калибровки |
Можно ли ездить с лёгкими рывками?
Рискованно: ускоряет износ сцеплений и актуаторов.
Помогают ли присадки?
Нет. Они не решают проблемы калибровок и механического износа.
Нужно ли обновлять ПО?
Да, обновления улучшают алгоритмы переключений и ресурс узлов.
Рост обращений по Ford PowerShift — повод заняться профилактикой и корректными адаптациями. Мы усилили диагностику, подготовили пакеты обслуживания и расширили гарантийные условия. Запишитесь на проверку: это быстро и помогает избежать дорогостоящего ремонта.