В сервисе растёт число обращений владельцев BYD — как по классическим CVT в ряде моделей, так и по e‑CVT у гибридов DM‑i. Чаще всего это Song, Qin, Han, Song Plus, Destroyer 05 и др. Типовые жалобы: подрагивания при трогании, гул на 60–90 км/ч, перегрев в пробках/под нагрузкой и эпизодические ошибки по трансмиссии. Ниже — причины, наши действия и рекомендации, которые помогают избежать капитального ремонта и продлить ресурс.
| Симптом | Вероятная причина | Наше решение |
|---|---|---|
| Рывки/подрагивания при старте | Загрязнение гидроблока, износ ремня/конусов | Чистка каналов, проверка соленоидов, замена ремня/восстановление конусов |
| Гул на 60–90 км/ч | Подшипники валов, износ насоса | Замена подшипников, восстановление насоса, контроль зазоров |
| Перегрев в пробках/под нагрузкой | Недостаточное охлаждение, деградация жидкости | Полная замена с промывкой, установка доп. радиатора, контроль температур |
| Ошибки трансмиссии | Соленоиды, давление, датчики | Диагностика, тарировка клапанов, замена неисправных элементов |
Достаточно ли частичной замены?
Решаем по диагностике: иногда нужна полная замена с промывкой.
Помогают ли присадки?
Нет. Они маскируют симптомы и не восстанавливают геометрию узлов.
Можно ездить с лёгким гулом?
Рискованно: износ подшипников прогрессирует и вызывает сопутствующие повреждения.
Рост обращений по BYD e‑CVT/CVT — причина заняться профилактикой. Мы усилили диагностику, подготовили пакеты для городского режима и расширили гарантийные условия. Запишитесь на диагностику: это быстро, показательно и помогает избежать капремонта.