В сервисе отмечаем рост обращений владельцев Renault с вариаторами Jatco CVT7/CVT8 на моделях Arkana, Kaptur, Duster, Logan/Logan Stepway. Типовые жалобы — подрагивания при старте, гул на крейсерской скорости, перегрев в пробках и периодические ошибки трансмиссии. Ниже — краткий разбор причин, наши текущие действия и рекомендации, которые помогают избежать капитального ремонта и продлить ресурс.
| Симптом | Вероятная причина | Наше решение |
|---|---|---|
| Рывки/подрагивания при старте | Загрязнение гидроблока, износ ремня/конусов | Чистка каналов, проверка соленоидов, замена ремня/восстановление конусов |
| Гул на 60–90 км/ч | Подшипники валов, насос | Замена подшипников, восстановление насоса, контроль зазоров |
| Перегрев в пробках | Недостаточное охлаждение, деградация ATF | Полная замена ATF с промывкой, установка доп. радиатора |
| Ошибки по трансмиссии | Соленоиды, давление, датчики | Диагностика, тарировка клапанов, замена неисправных элементов |
Достаточно ли частичной замены масла?
Решаем по диагностике: иногда нужна полная замена с промывкой и фильтрацией.
Помогают ли присадки?
Нет. Они маскируют симптомы и не восстанавливают геометрию узлов.
Можно ездить с лёгким гулом?
Рискованно: износ подшипников прогрессирует и вызывает сопутствующие повреждения.
Рост обращений по Renault CVT — повод заняться профилактикой. Мы усилили диагностику, подготовили пакеты для городского режима и расширили гарантийные условия. Запишитесь на диагностику: это быстро, показательно и помогает избежать капремонта.