Регулярное обслуживание вариатора — залог его надёжной и долгосрочной работы. Производители автомобилей с CVT указывают чёткие интервалы и процедуры, которые необходимо соблюдать. Ниже рассмотрим, что входит в регламентное ТО вариатора и почему нельзя его игнорировать.
Вариатор — чувствительная трансмиссия. Загрязнённое масло, забитый фильтр или перегрев могут быстро привести к выходу CVT из строя. Соблюдение регламента продлевает срок службы на десятки тысяч километров.
| Пробег | Что делать |
|---|---|
| 30 000 км | Контроль уровня и состояния масла |
| 40 000 км | Замена масла, фильтра, прокладки поддона |
| 60 000 км | Диагностика давления и температуры, обновление ПО |
| 80 000 км | Повтор всех процедур + промывка системы |
Своевременное обслуживание вариатора по регламенту — это не только экономия на ремонте, но и спокойствие за исправную работу трансмиссии. Не откладывайте ТО, особенно если авто активно эксплуатируется. Лучше предупредить проблему, чем устранять последствия.