Гидроблок — это "мозг" автоматической коробки передач, отвечающий за переключение скоростей. Он состоит из сложной системы каналов и электромагнитных клапанов (соленоидов). Любая неисправность в этом узле способна нарушить работу всей трансмиссии.
Для точной диагностики требуется сканирование ошибок, проверка давления в системе и визуальный осмотр. Обычно гидроблок служит 120–200 тыс. км, но при агрессивной езде или несвоевременной замене масла может выйти из строя раньше.
| Марка авто | Стоимость (от) | Время замены |
|---|---|---|
| Volkswagen DSG | 25 000 ₽ | 4–5 часов |
| BMW ZF | 30 000 ₽ | 5–6 часов |
| Mercedes 7G-Tronic | 28 000 ₽ | 6 часов |
Неисправный гидроблок — это не приговор, но и не тот узел, с которым стоит затягивать. При первых признаках неполадок лучше сразу обратиться в специализированный сервис, где проведут диагностику и, при необходимости, замену. Это убережёт трансмиссию от более серьёзных поломок.